sovenok: (сава)
2030-05-30 05:58 pm

Заглавный пост;)

Все, что Вы здесь прочитаете, является ну не то чтоб совсем бредятиной, но потоком сознания. Кажется, это так называется. Я пишу, когда мне позарез хочется высказать свою мысль, может пожалится, а может, чтоб потом прочитать и разобраться. Или чтоб не потерять ощущение момента. В общем, по тому же принципу, что и обычный свой бумажный дневник. Только здесь я почти никогда не скрываю записи и их может любой прочитать и высказать свое мнение, буде оно у него появится по этому поводу.
Опять же - в комментах к этому посту можно написать мне сообщения, если паче чаяния Вы не увидели в профиле мою аську, ФБ и вконтакт или не знаете моего телефона. Скорость связи - соответственная.
Я не буду ничего писать про политику френдования и прочие принятые вещи, если кого-то что-то не устраивает - пишите, выясним.

Хотя нет, теперь буду - очень прошу, прежде чем настоятельно указывать как мне жить, почитайте посты обо мне, чтобы по меньшей мере не повторяться, а также чтобы представлять мою точку зрения и не бесить (не дай бог) друг друга без повода;)
И еще иногда от избытка чувств (или бедности речи) я пишу матом, так что впечатлительных барышень и вьюношей просьба в обморок не валиться (ну или на что-нибудь опираться).
sovenok: (раздумья)
2017-07-20 05:49 pm

Про потери

Нет-нет, ничего катастрофического, хвала Леворукому, но что-то у меня почти восстание машин, только в материальной сфере. И я не столько даже порыдать в чью-нибудь жилетку, сколько хоть обозреть масштабы бедствия и посмотреть с какого угла и как восстанавливать. И не забыть, а то потом понадобится - а там опа.

Стопка печалей )

И вот все это вместе взятое как-то сильно давит, словно прям куда ни плюнь - мир рушится, хотя это, конечно, не так.
sovenok: (раздумья)
2017-07-18 11:16 pm
Entry tags:

И снова здравствуйте!

Что-то я адски устала и мне все не так. Наверное, это не совсем то, что следует говорить после отпуска, но чем богаты.
У меня как-то ни на что нет сил и совершенно пустая голова, причем не блаженно пустая, а так, когда со скрипом мысли собираешь в кучку, и все время заставляешь себя думать, что же я делала, куда собиралась и что происходит (и все равно делаешь фигню).

Справедливости ради надо сказать, что отпуск меня все же немного переключил, я снова взялась за гитару и немного за шитье, но мозгом очень хочется отдохнуть от людей. Даже от самых хороших. И поэтому я сейчас, вероятно, не пойду на танго ближайшую неделю, а буду отсиживаться дома с книжкой, ну или отгуливаться, пока погода хорошая.

Не, ежели что, вы ко мне стучитесь, пишите и я даже отвечу, я вообще вас люблю, по секрету говоря;) Но вот лично встречаться, кутить и тусить я пока не готова, ибо 8 суток на тракторе по снежной степи 30 человек на 30 метрах палубы - красота никогда не давалась легко.

Но я честно очень стараюсь себя организовать, чтобы все наладить, записать, сделать и не забыть, вы не подумайте.
sovenok: (офигеть!)
2017-06-16 04:27 pm
Entry tags:

Копытная сова

Я очень устала болеть, в данном случае ногами. После этой несчастной йоги у меня такое ощущение, что мне все кости в стопе как-то пересобрали и не то чтоб очень удачно . Так что теперь у меня постоянно болит все, я как-то хреново хожу (потому что неясно на какую часть ноги вообще наступать, чтоб не больно).

Причем у меня даже более-менее стало получаться с танго, но чертов каблук :( Там даже не 10, а около 7 см, но невозможно - вроде удобно и нормально стоять, но чуть погодя, буквально минут через 5 танца понимаешь, что стопу просто разрывает, а наступаешь словно на открытую рану. Русалочка, блин. Позавчера стало до такой степени худо, что я просто вылезла из туфель и дотанцовывала босиком. Это неудобно, не та развесовка, но хоть не так отчаянно больно.

В результате я толком не могу обуть ничего из того, что у меня есть (а есть весьма немного). В кроссовках мне сводит ноги, кожаные туфли потянулись и теперь они мне велики и не держат ногу(что очень мучительно при ходьбе), босоножки как всегда - пара выходов и ждем, пока сойдут кровавые ссадины.
В закрытых осенних полутуфлях еще куда ни шло, но очень тонкая подошва, через 20 минут я начинаю чувствовать каждую лишнюю неровность на асфальте. Да, я для этого надеваю носки, чтоб было мягче (особенно в "латине" это прекрасно смотрелось, но в зимнем лагере многие так делали, потому что дубовато в бальных туфлях по мраморному полу ходить), но уже не очень спасает.
Меньше всего сводит, пожалуй, в сандалиях, но на дворе +8 (вот такое хреновое лето).

Я уже дозрела до мысли напокупать разных стелек и вкладышей, причем желательно гелевых, помягче. Мне это даже пару раз удавалось, но с тех пор не то что стельки - магазин снесли. Проще всего приволочь из Поднебесной, но это еще через месяц-полтора, а плохо мне уже прямщас. Попробую купить что-нибудь тут (то что было раньше, сносилось вместе с туфлями и сапогами), но что ж они, заразы, так негуманно стоят? А их же нужно в каждую пару тапок пихать, чтоб хоть как-то выжить, часть из них вообще вклеиваются:(
Нет, про ФормТотикс я тоже помню, но стоит как чугунный мост же... И почему-то все врачи принимают у черта на рогах в рабочее время :( Ну или я хреново ищу, как всегда. Но туда я тоже буду думать, включая время и бюджет.

А сейчас по совокупности факторов у меня просто отчаяние.
sovenok: (позитив)
2017-06-15 03:04 pm

Доктор, откуда вы такие картинки берете? (с)

В смысле, я не понимаю, откуда в катином мозгу рождаются такие идеи, которые она нам потом объясняет. Причем даже понятно объясняет, что удивительно, хотя кроме представления в уме надо еще и практическими ощущениями дополнять.

Так вот, мы вчера были водой, как в большой амфоре, только без амфоры ;) И сами же собой лепили из этой воды объем и проверяли ее на ощупь.

И неожиданно даже получается! Хотя сейчас у меня это больше похоже на плавание баттерфляем, в плане, что либо руки, либо ноги, а вместе они не синхронизируются, но это дело поправимое.
sovenok: (раздумья)
2017-06-06 10:57 am

Он и в третий раз ходил за елкой

А в минувшее воскресенье я таки вняла уговорам моих друзей и пошла на открытый урок в "El centro". На моей памяти это получался уже четвертый открытый урок только по танго (про другие танцы мы не будем сейчас), так что в целом мне было с чем сравнить.

Залы у них и правда симпатичные, красиво оформленные. Хотя то, что называется "Большим залом", не то чтоб действительно очень большое помещение. Пока собрался народ, пока всем всё рассказали, у меня складывалось всё более озадаченное впечатление.
много подробностей )

Как итог могу сказать, что урок лично для меня прошел хорошо, во многом благодаря поддержке Виталика (спасибо, дорогой друг!!!) и частично благодаря удачному стечению обстоятельств.
Ну и да, я очередной раз сделала вывод, что у нас в школе мне по совокупности факторов нравится больше ;)

ЗЫ.Чукча сегодня писатель, извините, был напуган ;))
sovenok: (офигеть!)
2017-06-05 12:25 pm

Про лапкино здоровье

А еще меня тут угораздило надысь посетить семинар по здоровью стоп ибн Yamuna Foot Fitness. Насколько я поняла, это какая-то мудреная американская йога, непосредственно для стоп (которые у меня самое больное место).

про страдания и мучения )

Вот как-то так и живем.
sovenok: (танцы)
2017-06-01 01:04 pm
Entry tags:

Ничифо не понимаю!(с)

Опять хочу поговорить про танго. Вернее высказаться, потому что поговорить сюда не так уж много народу приходит.

У меня ничего не получается. И это не из той оперы, когда чем больше учишь, тем регулярнее тебя накрывает "ААААА, я ничего не знаю и не умею, несмотря на столько лет учебы!", а вот реально ничего. Я нихрена не понимаю с этим учебным объятием - как оно должно быть правильным, какой интенсивности контакт и все такое, потому что даже опытные товарищи из старшей группы, которые приходят саппортить, все делают по-разному. И одновременно "я тебя не чувствую" и "что ты так вцепилась", а мой технически заточенный мозг от такой дихотомии портится.

И да, мне не хватает вот этой блюзовой расслабленности, когда ты можешь отвечать на любой посыл партнера, потому что слышишь и не напрягаешься, есть время среагировать (это вообще если умом, а то и тело раньше сделает). Да, это бывает не со всеми, но я знаю и помню, как это;)
А тут я не могу расслабиться, потому что, во-первых, ничего не понимаю, начиная с объятия прям, а во-вторых, потому что сильно сводит ноги (так что хочется сесть и рыдать прямо там, а не куда-то еще танцевать) и иногда отказывает колено. Ну и обрабатывать сигналы от партнера, какие еще могут сквозь все это пробиться, тоже не всегда правильно получается.
А теперь все это помножим на начинающих партнеров, которые тоже не все и не всегда идеально делают и тоже учатся. Получается совсем удручающе.

И я не понимаю, как заставить свой мозг и тело работать эффективнее и лучше усваивать. У меня ощущение, что порушили все что было, а нового из этих обломков я сложить никак не могу :(
sovenok: (позитив)
2017-05-31 04:53 pm

Весенние итоги

Хотя я сейчас больше углубляюсь в терапевтические и самокопательные описания, жизнь, тем не менее, продолжает идти своим чередом. Вот, между прочим, весна подошла к концу так и не начавшись. Правда, если лето будет такое, как была весна, то кондеи в основном у меня на обогрев будут работать :(

Хотела опять же написать, что вообще не помню, про что была весна, но все же... все же. было всякое )
sovenok: (офигеть!)
2017-05-25 01:27 pm

О причудах мозга

Позвонила тут надысь мама со словами, что когда соберешься ко мне в гости, купи, доча, водки. Приличной. Поскольку, мол, делаю всякие заготовки - то салат какой дунайский, то помидоры квашеные - иногда добавляю ложку крепкого алкоголя. Но с коньяком (которого вычерпали аж полбутылки за три года) привкус какой-то не тот получается, лучше просто водки.
Я себе в мозгу отметила и пошла по делам.

А сегодня убегаю на работу и смотрю - заяц все сено доел уже полчаса крохти в роти не було. Надо купить авоську - дело житейское, а пока на морковке и корме продержится.

И в результате я периодически ловлю себя на мысли, рефреном проползающей в мозгу - надо сена и водки. Водки и сена.
sovenok: (офигеть!)
2017-05-18 03:16 pm

Про столики и быт

Но на этом моя хозяйственная мысль не заканчивается. В последнее время меня беспокоит невнятная мысль про всякое домашнее.

Посмотрела я надысь сериал про отечественную жизнь (курортный город, люди вполне себе среднего класса и все такое) и призадумалась. Ну то, что у вполне обеспеченного, даже богатого по местным меркам человека, в доме весьма эконом-ремонт (судя, например, по обоям и дверям) - допустим, кто на этом будет сосредотачиваться, кроме таких же ударенных ремонтом людей (хотя таких у нас так или иначе если не полстраны, то пол-Москвы уж точно). Но, к примеру, тот факт, что люди все время заходят в дом (в разные квартиры к разным хозяевам) и прям сразу в гостиную без прихожей, в сапогах (!!). И куртку на диван - шмяк! Как это вообще? Откуда такой ужас?

Или вот те самые столики - какой бы дом не показали, в гостиной только журнальный столик, ну и диван. Нормальный стол, за который можно сесть, только изредка показывают на какой-нибудь кухне, но чтоб чай за ним пить?! Да ни за что!
Мне вот интересно - создатели таких интерьеров и сериалов пробовали жить с таким столиком и чай на нем накрывать? Да что там, я в отечественных кино (еще о советской жизни) видела, как обед на таком накрывают. А есть как? Ну это ж либо к себе миску тащить и в руках держать, либо рисковать расплескать эту ложку или вилку по дороге, про крошки что уж и говорить.
Или это наоборот из соображений, чтоб гостям было неудобно и надолго не засиживались? То есть я такой расклад понимаю только в лесу на бревне у костра, и то не то чтоб сильно удобно, и все равно ж миску тащишь к себе на колени. Но чтоб в собственном доме, где можно обеспечить себе всяческий комфорт, так корячиться?!

Нет, не понимаю.
sovenok: (раздумья)
2017-05-16 11:01 am
Entry tags:

Снова возвращение

Вернулась на танго
Со стороны может это не так заметно, но стоило мне это немалых сил, потому что я вполне ожидаемо осталась без партнера (спасибо ему за старт в этом направлении, но дальше придется самой). Некоторое время по возвращении домой мне и хотелось пойти, и было неуютно от того, что я одна, мне некого позвать на практику (а они таки нужны для продвижения и обучения) и вообще сиротинушка. Я так и не спросила, как в студии относятся к чужим партнерам, то есть можно ли привести кого-то с собой на практику, из другой студии (потому что тут не хватило). Впрочем, у меня всего одна была кандидатура на такой заход и пока я думала, человек внезапно написал, что он в отношениях. Я за него искренне рада, но понимаю, что это не самое удачное время просить его побыть моим помогающим партнером для набега практического километража.

жизнь налаживается )

Все это греет душу и вселяет некоторую мысль, что все мои старания небезнадежны и таки что-то приличное может со временем получиться.
sovenok: (раздумья)
2017-05-15 05:39 pm

Про домашнее обустройство

Волею судеб я периодически езжу по разным местам и смотрю как там живут люди. Ну или как гостиница устроена в плане быта - тоже ведь важно, когда там проводишь время. Или вообще на случай, если меня вдруг спросят "а где бы ты хотела жить?", а я от таких вопросов традиционно впадаю в ступор.

В первую голову, други мои, я скажу (и, возможно, кого-то разочарую), что дома таки лучше всего, несмотря на климат и на то, что меня регулярно подгладывают мысли про доделку ремонта. Но я даже не с утилитарной точки зрения, что прям дом и родина и все такое, а именно в плане всякого устройства.

Раздумья с примерами )

Я не знаю, кому и зачем я это все пишу, у меня просто булькает мысль. То есть я потом еще продолжу размышления вслух (в ФБ эта простыня все равно не влезет) ;)
sovenok: (раздумья)
2017-05-11 06:07 pm

Сколько можно?

Мне совершенно не пишется нынче, ни кратко, ни длинно.

С одной стороны я и не обязана, я ж не писатель и мне в издательство к сроку не сдаваться, но с другой стороны мне все же приятно потом перечитывать какие-то свои впечатления и над чем-то размышлять, вспоминать. А так получается - ничего не было, чистый лист, ничего не испытывала, не чувствовала, нигде не была и ничего не сделала. И вот мне как-то так не нравится, честно говоря.

Много букв о странном )

Надо попытаться хоть по чуть-чуть, хоть понемногу записывать впечатления, но каждый день (это я не вам обещаю, а себя уговариваю). Может все же получится.
sovenok: (раздумья)
2017-04-06 10:02 am
Entry tags:

Очередная попытка

Это внезапный пробный пост переезда, затеянного в связи со всей происходящей истерикой в ЖЖ и новым пользовательским соглашением. Я пока не знаю, что из этого выйдет, как буду налаживать журнал и все такое, но попробую. Теоретически я б сюда перетащила все и дальше постила бы в параллель - будем честными, там и так знакомых и друзей осталось немного, а уговорить их на миграцию и зафренживание здесь шансов мало. Но я попробую. С Дайри этот фокус не особо вышел, поскольку там просто тащутся только открытые посты по RSS, не совпадает форматирование и все такое прочее.

Дальше будуь стоять задачи разукрашивания интерфейса и налаживания ссылок, ибо их я в тексте делаю много и непонятно, как перелопатить их на Дрим, чтоб они не все время ссылались на жж, то есть, чтоб Дрим был автономен. Ну куда будут деваться местные посты при полной перекачке журнала - тоже вопрос.

На всякий случай - как переехать написано тут, как настроить Semagic - здесь
sovenok: (Default)
2017-04-03 10:31 am

Вжух и мэджик.

Традиционно в апреле жизнь начинает понемножку налаживаться (главное, чтоб не от слова "лажа"). Заклинание на пару с кольцом Всевластия худо-бедно работают, хотя и не сразу.

Ранним первоапрельским утром случилось неожиданное )

В остальном же имеем следующее:
- танго худо-бедно наладилось, по крайней мере стало получаться и мужчина передумал все бросать.
- настроение не то чтоб прям сильно улучшилось, но по крайней мере его сильно не загоняют под плинтус
- канарские билеты чертовски жалко и я пока продолжаю попытки что-нибудь из них придумать годное.
- ну по крайней мере договорились с сантехником посмотреть на масштабы бедствия с полотенцсущителем, а там решать по ходу возникновения проблем.
sovenok: (раздумья)
2017-03-29 02:08 pm

О насущном и социальном

На прошлом занятии Рому вштырило спросить про центр тяжести и ось. Не, это он молодец и правильно сделал, ибо проблема назрела - на первых уроках, подозреваю, эту ось ставить на место было бы бесполезно. Но как почетные технари, в терминах тут же все безнадежно запутались - где у нас вес, а где у него центр и как его двигать по организму.

Тем не менее совместными усилиями всей группы мы эту ось даже почти нашли, а у некоторых она практически проросла (только не спрашивайте куда и откуда). К слову сказать, с нею стало много легче передвигаться, особенно если оба про нее помнят;)
Тут-то как раз мужчина выдохнул и согласился ходить дальше на танго, потому что так понятнее и больше похоже на то, что должно получиться. Опять же польза от этой оси;)

Но это было о насущном, так сказать. А социальное меня в который уже раз не перестает удивлять. многословные удивления )
sovenok: (раздумья)
2017-03-29 02:08 pm

О насущном и социальном

На прошлом занятии Рому вштырило спросить про центр тяжести и ось. Не, это он молодец и правильно сделал, ибо проблема назрела - на первых уроках, подозреваю, эту ось ставить на место было бы бесполезно. Но как почетные технари, в терминах тут же все безнадежно запутались - где у нас вес, а где у него центр и как его двигать по организму.

Тем не менее совместными усилиями всей группы мы эту ось даже почти нашли, а у некоторых она практически проросла (только не спрашивайте куда и откуда). К слову сказать, с нею стало много легче передвигаться, особенно если оба про нее помнят;)
Тут-то как раз мужчина выдохнул и согласился ходить дальше на танго, потому что так понятнее и больше похоже на то, что должно получиться. Опять же польза от этой оси;)

Но это было о насущном, так сказать. А социальное меня в который уже раз не перестает удивлять. многословные удивления )
sovenok: (Default)
2017-03-27 10:15 pm

Ну не нравишься ты мне!(с)

Дорогое Мрзд умеет показать свой своенравный характер, да. И как только кажется, что вот вроде все хорошо, жизнь более или менее налаживается (не без усилий, конечно, но хоть результат виден), как вдруг раз - и хрен вам по всей широкой морде.

Много страдальческих букв )

Настоятельно думаяется о том, что по ходу меня кто-то проклял - ну не может же быть все вот так и сразу плохо? Хоть из Италии не возвращайся, право слово :(

Фините инкантатем уже, в конце-то концов!!!
sovenok: (офигеть!)
2017-03-06 04:33 pm
Entry tags:

Сервис для стойких духом

А еще я тут резко вспомнила, что хорошо бы для поездки обновить международные права, которые у меня успешно кончились. Полистала на скорую руку интернет - справок не надо, фотографии у меня есть, денег как-нибудь найдем (насколько я помнила, возле отделения как раз был банк, используемый под эти цели) и пошла.

Ага, прям с разбегу пошла, как говорится. как оно непросто )

То есть с одной стороны вроде для удобства сделано. А с другой без многокилометрового дзена мероприятие нетривиальное. Пойду в субботу посмотрю на результат.